Увеличить посещаемость сайта

Сайт будет бесполезен для компании, если его не будут посещать пользователи. Повышение посещаемости должно вестись по двум направлениям: привлечению новых посетителей и превращению их в постоянных. Практически все работы, которые проводят оптимизаторы нашей веб-студии, направлены на решение сразу двух задач, поэтому клиенты очень скоро видят результат.

Перечень наиболее эффективных методов, позволяющих повысить посещаемость сайта, включает:

  1. Создание эксклюзивного контента. Важна не только уникальность — хотя, конечно, это один из ключевых параметров. На сайте необходимо публиковать информацию, которую пользователи не встретят на других ресурсах: полезную, релевантную их запросам, доступно и без ошибок изложенную. Регулярное пополнение сайта такими материалами будет полезно и с точки зрения SEO-продвижения, и для привлечения и удержания аудитории. Пользователи ценят по-настоящему качественный контент и с удовольствием его читают, поэтому написание материалов позволит эффективно увеличить посещаемость сайта.
  2. Создание тематического блога. Блог удастся запустить всего за несколько дней, а дальнейшее корректное наполнение позволит создать теплый контакт с посетителями. Новые материалы на блоге будут быстро попадать в индекс поисковых систем, а ссылки в статьях — приводить пользователей на конверсионные страницы сайта.
  3. Покупка ссылок. Важным показателем для поисковых систем является авторитетность ресурса. Она определяется по количеству сайтов, которые ссылаются на ваш. Ссылки с качественных тематических ресурсов высоко ценятся поисковиками и увеличивают ТИЦ вашего сайта. В свою очередь, это способствует повышению его позиций в выдаче поисковых систем. Ссылки позволяют увеличить посещаемость и напрямую: если разместить актуальный материал на ресурсе с большой аудиторией, то заинтересованные пользователи будут переходить на ваш сайт. На данный момент существует огромное количество ресурсов, ссылки с которых будут не только не полезны, но даже вредны. Наши специалисты проводят тщательную работу по наработке только качественных ссылочных связей.
  4. Рассылка. Использовать уникальный контент, который будет генерироваться для сайта, можно и в рассылке. В основном этот метод позволяет удержать постоянных посетителей сайта. Особенно важна рассылка для интернет-магазинов: можно создавать целые серии писем, рассказывая о товарах, особенностях их использования, акциях и скидках.
  5. Работа над улучшением дизайна и повышением функциональности сайта. Ресурс должен иметь удобную навигацию, грамотно подобранные шрифты и цвета. Статьи обязательно нужно иллюстрировать (к слову, это поможет повысить посещаемость сайта благодаря трафику с сервисов по поиску картинок Яндекс.Картинки и Google Images). Нельзя перегружать ресурсы скриптами, flash-эффектами, фреймами: если сайт будет долго грузиться, то пользователь просто уйдет. Вместе с тем имеет смысл регулярно анализировать нужды аудитории и изменять дизайн и функционал. Например, если сайт посвящен финансовой тематике, то пользователям будет полезно видеть перед глазами курс валют. Интернет-магазины могут разместить на видном месте баннеры с самыми популярными товарами.

В нашей веб-студии работают опытные специалисты, которые внимательно следят за последними тенденциями и активно внедряют в работе современные методы повышения посещаемости. Обращайтесь к нам — и наблюдайте, как ежедневно увеличивается число посетителей ресурса и количество заказов!