Запустить рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords

Контекстная реклама в Яндекс Директ или Google Adwords — это самый простой и эффективный способ привлечь на сайт компании заинтересованных в товарах или услугах пользователей. Объявление будет показываться на сайтах поисковых систем или партнеров, входящих в рекламную сеть. Рекламодатель платит только за переходы по ссылкам, а не за сами показы. Благодаря гибким настройкам удается привлечь только потенциальных клиентов, которые с большой долей вероятности заинтересуются товарами или услугами компании.

Чтобы контекстная реклама окупалась, необходима настройка Директа или Adwords. Если запуском кампании занимаются непрофессионалы, то вы будете ежедневно терять деньги на рекламе или упускать клиентов. Некоторые наши клиенты в свое время решили настроить Яндекс Директ самостоятельно, но, столкнувшись с большим количеством параметров и низкой эффективностью собственных кампаний, рано или поздно обратились к профессионалам.

Доверьте управление рекламой опытным специалистам — и вы заметите резкое повышение эффективности. Досконально зная особенности систем контекстной рекламы, мы добьемся, чтобы ваша компания приводила новых клиентов по минимальной цене.

Настройка Яндекс Директа

Стоимость одного перехода в Яндекс Директе зависит от целого ряда факторов:

  • Конкурентность тематики: чем больше рекламодателей хотят разместить кампанию по выбранным ключам, тем стоимость показа будет дороже.
  • Кликабельность ключевого слова: чем лучше подобрано семантическое ядро, чем меньше «пустых» показов, тем дешевле становится каждый следующий клик.
  • Кликабельность самого объявления: чем чаще пользователи переходят по объявлению, тем дешевле будет его размещение, поскольку Яндекс считает, что ваша реклама полезна и интересна.
  • Позиции объявления: реклама демонстрируется непосредственно над выдачей (три объявления — спецразмещение), сбоку от выдачи и под результатами поиска. Спецразмещение — самое дорогое.

Мы предлагаем настроить Директ и гарантируем:

  • реальный прогноз бюджета на любой срок;
  • выбор индивидуальной схемы продвижения;
  • сбор сематического ядра и настройку ставок с использованием наших уникальных разработок;
  • ежедневный контроль рекламной кампании, работу с минус-словами;
  • отслеживание эффективности объявлений, отбраковка объявлений с низкой кликабельностью;
  • регулярные отчеты.

Наши специалисты до автоматизма отточили навыки настройки рекламных кампаний под конкретную целевую аудиторию. Существует два вида настроек по ее подбору:

  • таргетинг;
  • ретаргетинг.

Именно они позволяют показывать объявления конкретно тем людям, кому это может потенциально быть интересно.

Таргетинг позволяет настроить показ рекламы людям в зависимости от их пола, возраста, месторасположения. Используя ретаргетинг, можно работать с теми людьми, кто уже взаимодействовал с Вашей компанией. Таким образом мы поможем вернуть «утепленных» посетителей и сконвертировать их в клиентов. Тем самым Вы получите больше клиентов за ту же сумму.

Если у вас уже запущена рекламная кампания, то настройка Яндекс Директа нашими специалистами позволит сэкономить от 20 до 40% бюджета уже за первую неделю сотрудничества. Мы используем уникальные алгоритмы отбора ключевых слов, настройки ставок, отслеживания «нецелевых» кликов и слива бюджета конкурентами. Решив заказать настройку Яндекс Директа в нашей компании, вы непременно получите клиентов.

Настройка Google Adwords

Google Adwords имеет ряд существенных отличий от Яндекс Директа. Во-первых, у этих сетей контекстной рекламы разные настройки: например, в Гугле можно задать показы рекламы для отдельных округов Москвы. Во-вторых, Google Adwords предлагает нацеленные на результат стратегии: можно показывать только объявления, которые привели к большому числу заявок. В-третьих, существенно отличаются стратегии выставления ставок. Кроме того, у Яндекс Директа цены на некоторые тематики существенно выше, чем в Гугле.

Наши специалисты точно знают, как добиться высокой эффективности рекламной кампании в Google Adwords. Мы тщательно будем контролировать все объявления, отслеживая позиции, обновляя тексты, добиваясь высокой кликабельности.

Дополнительный бонус сотрудничества с нашей компанией — возможность воспользоваться услугами SEO-специалистов, дизайнеров, маркетологов. При заказе контекстной рекламы мы бесплатно проведем аудит вашего сайта и подскажем, что улучшить, чтобы люди, которые придут по объявлениям, с большей вероятностью сделали заказ.